Китайский кроссовер MG Pilot — это рестайлинговая версия модели MG HS (дебютировала в 2018 году на Пекинском автосалоне).
Главное отличие — новый экстерьер, выполненный в так называемом «стилистическом языке третьего поколения».
Автомобиль предстает с полностью изменившейся передней частью в авангардном дизайне с большой шестиугольной трапециевидной решеткой из двойных волнистых линий, агрессивными вырезами в бампере, стильной графикой светодиодных фар.
Силовые агрегаты MG Pilot по-прежнему представлены двумя вариантами бензинового двигателя с турбонаддувом: 1,5-литровый (173 л.с.) или 2,0-литровый (231 л.с.).
В более мощной модификации, как и в MG HS, доступен полный привод.
Есть также подзаряжаемый гибридный вариант с мотором 1.5 и запасом хода на электротяге в 75 км.
Модернизированная модель под названием MG Pilot может похвастаться улучшенным дизайном салона, в котором обновлена цветовая гамма, изменились кнопки на центральной консоли.
За приборы отвечает 12,3-дюймовая ЖК-панель, а по центру расположен 10,1-дюймовый экран управления информационно-развлекательной системой Zebra Venus.
Последняя умеет поддерживать 90-секундный непрерывный диалог, позволяя с помощью голосового взаимодействия управлять более чем 500 функциями автомобиля, такими как открытие и закрытие окон, регулировка кондиционера, воспроизведение музыки, работа с телефоном и т.д.
В отделке салона MG Pilot богато используются мягкие кожаные материалы с двухцветным сочетанием, матовые поверхности «под металл».
Для кроссовера предлагается спортивный комплект Trophy, с которым MG Pilot, например, оснащен кнопкой SuperSpоrt, спортивными сиденьями и другими интересными опциями.
При этом в топовом варианте MG Pilot комплектуется 19-дюймовыми двухцветными пятиспицевыми дисками, а ощущение спортивности дополнительно усиливают красные суппорты.
Доступные для MG Pilot двигатели на старте продаж предлагали два варианта: 1.5T и 2.0T.
Базовый 1,5-литровый агрегат развивает 173 лошадиные силы и 275 Нм крутящего момента.
Он работает в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DCT мокрого типа.
Трансмиссия более легкая и плавная, обеспечивает достаточный момент на низких оборотах при старте и положительную обратную связь в процессе ускорения, при этом расход топлива заявлен в значении 6,6 л/100 км.
Однако эта модель только переднеприводная.
На полный привод можно рассчитывать в варианте 2.0T, при этом мощность с таким мотором увеличивается до 231 л.с., а крутящий момент — до 360 Нм.
И все же характеристики мощности MG Pilot кажутся явно завышенными, поскольку даже в более производительном варианте для ускорения места до 100 км/ч понадобится около восьми секунд.
Расход — 8,2-8,6 л/100 км.
Стоит отметить, что на базе MG HS / MG Pilot выпускается также гибридная версия, сочетающая 1,5-литровый турбомотор и электродвигатель на 90 кВт (общая отдача 291 л.с.) с батарей 16,6 кВтч.
Такая модель может разогнаться до 200 км/ч и меньше чем за 6 секунд с места до 100 км/ч.
Заявленный расход на 100 км пути с полностью заряженной батареей — 1,3 литра.
Конструктивно MG Pilot представляет собой 5-дверный компактный внедорожник с поперечно расположенным двигателем.
В «ходовой» применены полностью независимые подвески: стойки типа МакФерсон на передней оси и «многорычажка» на задней.
Водитель может выбрать из нескольких режимов вождения: экономичный, стандартный, спортивный и суперспортивный (трек), под который подстраиваются двигатель, трансмиссия и подвеска.
Пользователи могут задавать индивидуальные настройки в соответствии со своими предпочтениями с помощью центрального экрана управления.
В режиме «суперспорта» система отображает важные для активной езды данные: температуру охлаждающей жидкости, давление турбины, масло, давление и температуру всасываемого воздуха.
Размеры кузова MG Pilot (длина, ширина и высота) достигают 4610 / 1876 / 1685 мм соответственно, а колесная база составляет 2720 мм.
Заявленный объем багажника — от 463 до 1287 литров в зависимости от положения задних сидений.
MG Pilot оснастили множеством систем безопасности.
Например, кроссовер стандартно оборудован системой динамического контроля прохождения поворотов XDS, которая при обнаружении недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов на высокой скорости применяет активное торможение внутренних ведущих колес.
В зависимости от комплектации количество подушек варьируется от двух до шести.
В более дорогих исполнениях есть электронный «ручник» с функцией Auto Hold, а в топовой версии — система активного торможения и мониторинг слепых зон, входящие в пакет систем помощи при вождении MG Pilot 2.0, который работает с использованием трех радаров миллиметрового диапазона, восьми ультразвуковых радаров и пяти камер.
Кузов кроссовера отличается повышенной жесткостью на кручение, а содержание высокопрочных и сверхпрочных сталей достигает 62%.
MG Pilot — это молодежный вариант кроссовера, с ярким дизайном, спортивными настройками шасси и рулевого управления.
Он неплохо оснащен, отвечает всем требованиям к безопасности.
Минусы: заметная нехватка места сзади (в обзорах отмечают, что в этом MG Pilot проигрывает Haval H6 и Changan CS75 Plus), базовый двигатель слабоват, дизайн салона в плане экранов выглядит немного простовато.